Как измерить лояльность, метод разделения потребностей, традиционный метод оценки лояльности, конверсионная модель измерения приверженности, методика «SERVQUAL», метод фокус групп, модель CSI, методика Фредерика Райхельда, индекс NPS.
|
|
|||
|
||||
Выпуск 006
добавлен 09.01.15 18:39
Как измерить лояльность, метод разделения потребностей, традиционный метод оценки лояльности, конверсионная модель измерения приверженности, методика «SERVQUAL», метод фокус групп, модель CSI, методика Фредерика Райхельда, индекс NPS.
Выпуск 005
добавлен 09.01.15 18:37
Особенности и преимущества лидогенерации, понятие лида, клиентский трафик, факторы успеха лидогенерации, генерация лидов, стабильный поток клиентов, преимущества над конкурентами.
Выпуск 005
добавлен 08.01.15 22:21
Способы удержания потребителей, методы повышения преданности потребителей, способы формирования лояльности, повышение лояльности партнеров, предоставление скидок и бонусов, 10 приемов повышения преданности потребителей, управление взаимоотношениями с потребителями, применение CRM, 12 законов клиентской лояльности.
Выпуск 004
добавлен 08.01.15 22:19
Потребительская лояльность, программы лояльности, формирование и завоевание лояльности, удовлетворенность клиентов, качество обслуживания.
Выпуск 003
добавлен 08.01.15 22:16
Особенности, принципы и методы директ-маркетинга. Преимущества перед обычными рекламными инструментами. Разработка кампании директ-маркетинга.
Выпуск 002
добавлен 07.01.15 18:08
Что такое книга продаж и ее назначение. Структура и особенности книги продаж. Распространенные проблемы и несомненные преимущества внедрения книги продаж в компании.
Выпуск 001
добавлен 07.01.15 18:00
Что такое книга продаж и ее назначение. Структура и особенности книги продаж. Распространенные проблемы и несомненные преимущества внедрения книги продаж в компании. |
Цикл практических видеозанятий по наращиванию продаж и развитию бизнеса.
Выходит с 7 января 2015 года Подкастов: Подписчиков: Последняя запись: 9 января 2015 года |
|